Уголок неба ¦ Głowiński Samolot

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Samolot
       
Разработчик: Głowińsk
Страна: Польша
Первый полет: 1911
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Польский конструктор Бронислав Гловинский (Bronisław Głowiński) в 1910 году начал проектирование собственного аэроплана на основе французского Blériot XI. Главным отличием новой конструкции должен был стать фюзеляж из латунных трубок и собственная конструкция стоек шасси.

В  конце весны 1911 года самолет был готов и в мае-июне Гловинский устроил публичный показ машины. Но оказалось, что  у изношенного трехцилиндрового двигателя Anzani не хватает мощности для нормального полета - аэроплан совершал только длинные подскоки и очень короткие полеты. После десяти пробных попыток полета мотор совсем вышел из строя.

Конструктор, не имея средств на продолжение работ, разобрал самолет. На 2-й авиационной выставке во Львове в 1913 году была представлена ​​передняя часть фюзеляжа с двигателем. Части самолета пережили Вторую мировую войну.

Не смотря на недолгую жизнь самолет Гловинского стал первым польским самолетом с управляемым полетом и одним из первых польских самолетов с металлическим фюзеляжем.

 



 ЛТХ:
Модификация   Samolot
Размах крыла, м   10.20
Длина самолета,м   8.00
Высота самолета,м   2.50
Площадь крыла,м2   18.50
Масса, кг  
  пустого самолета   320
  максимальная взлетная   400
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 25
Максимальная скорость, км/ч   60
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Slask

  Схемы:

 Slask

 



 

Список источников:

Andrzej Glass. Polskie konstrukcje lotnicze 1893 -1939
Putnam. Jerzy B. Cynk.Polish Aircraft 1893-1939
Maciej Stefanicki, Jacek Wojcik. Polskie Konstrukcje Lotnicze do 1939 r.
Samolotypolskie.com. Głowiński samolot, 1911


Уголок неба. 2024 



 

  Реклама: