Самолет Sopwith Gnu,
представленный в мае 1919 года
представлял собой традиционный биплан с одинаковым размахом крыльев.
Он стал был последней попыткой компании Sopwith Aviation Company
завоевать рынок.
Gnu имел места для пилота в
открытой кабине (впереди) и двух пассажиров рядом друг с другом в задней
кабине, которая была закрыта стеклянным фонарем. Многие серийные
самолеты имели открытую заднюю кабину.
Опытный образец и почти все из 12
серийных самолетов Gnu были оснащены ротативным двигателем Le Rhone
мощностью 110 л.с., но некоторые поднимались в воздух с
ротативным двигателем Clerget мощностью 130 л.с. или
Bentley B.R.2 мощностью 200 л.с. или со
звездообразным двигателем Wright Whirlwind J-5 мощностью 300 л.с. Только
пять из этих самолетов нашли своих покупателей, три из них попали в
Австралию. Это был печальный конец замечательной компании.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Gnu |
Размах крыла, м |
11.61 |
Длина самолета,м |
7.88 |
Высота самолета,м |
3.00 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
1520 |
Тип двигателя |
1 ПД
Le Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
483 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|