Компания R.O. Bone Co.
из города Инглвуд, штат Калифорния начала в 1928 году
строительство легкого многоцелевого самолета Bone Parasol P-2,
разработанный Марком Кэмпбеллом (Mark M Campbell). Это был двухместный
подкосный высокоплан, оснащенный звездообразным двигателем
Anzani мощностью 36 л.с.
Кроме
прототипа было закончено еще три серийных машины, оснащенные
звездообразным двигателем LeBlond 5D мощностью 60 л.с. В 1929 году после
смена названия компании на Golden Eagle Aircraft Corp. аэропланы стали
называться Golden Eagle C-5.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
C-5 |
Размах крыла, м |
9.30 |
Длина самолета,м |
6.40 |
Высота самолета,м |
2.13 |
Площадь крыла,м2 |
13.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
340 |
максимальная взлетная |
567 |
Тип двигателя |
1 ПД
LeBlond 5D |
Мощность, л.с. |
1 х 60 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
121 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
3.30 |
Скороподъемность, м/мин |
122 |
Практический потолок, м |
2438 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|