В 1913 году
фирма Gothaer Waggonfabrik AG преобразовалось Abteilung Flugzeugbau,
Gotha. Первыми дипломированными конструкторами фирмы стали Карл
Грюлих (Karl Grulich) и Бруно Бюхнер (Bruno Büchner). Первой работой
Бюхнера стал учебный биплан Schuldoppeldecke, который затем был
переделан в Wasserflugzeug (гидросамолет), получивший наименование Gotha
Büchner Seaplane (WasserDoppeldecker).
Это был
необычный шестистоечный биплан, оснащенный двигателем Daimler D II
мощностью 120 л.с. В 1913 году самолет принял участие в
соревнованиях Bodensee Wasserflug-Wettbewerb и Konstanz
Bodensee-Wasserflug. Перед соревнованиями в Констенце двигатель заменили
Mercedes D.I мощностью 100 л.с.
В 1914 году Бруно Бюхнер,
находясь в Африке, переделал в гидросамолет биплан Pfalz Doppeldecker
( лицензионная копия самолета
Otto B). Самолет был
испытан в заливе возле Дар-эс-Салам, в Танзании. Самолет
Büchner
Wasserflugzeug планировалось использовать для проведения
разведки для немецкого крейсера Königsberg. Но к этому моменту у
летчиков закончился бензин и гидросамолет демонтировали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Büchner
WasserDoppeldecker |
Размах крыла, м |
20.00 |
Длина самолета,м |
10.50 |
Высота самолета,м |
3/8 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
460 |
максимальная взлетная |
750 |
Тип двигателя |
1 ПД
Daimler D II |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|