Уголок неба ¦ Goupy No.2(3)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Goupy No.2(3)
       
Разработчик: Goupy
Страна: Франция
Первый полет: 1909
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


После неудачи с трехпланом, в марте 1909 года. Амброзий Гупи (Ambroise Goupy) с помощью Марио Калдерары (Mario Calderara) разработал новый самолет Goupy No.2, на котором вместо трех были два крыла, между ними имелись элероны. Постройка машины велась на заводе компании Blériot Aéronautique.

Первый полет самолета, напоминавшего Bleriot XI, состоялся 9 марта 1909 года. Из-за плохой работы двигателя REP полет состоялся всего на 200 метров. Однако чуть позже, после показа Goupy No.2 на Парижском авиасалоне, состоялось еще несколько успешных полетов. В 1910 году биплан сонастили 50-сильным Gnome, B и уже с новым двигателем совершил показательные полеты на выставке в Реймсе, а а так же в Бертоне и Данкастере (Великобритания). Все полеты на Goupy No.2 совершил пилот Эмиль Ладун (Emile Ladougne).

В конце 1909 года А. Гупи усовершенствовал свой биплан и появился вариант Goupy No.3 с 25-сильным двигателем Anzani и измененной системой управления: элероны были сделаны в виде поворотных законцовок крыла. Аппарат впервые поднялся в воздух 14 декабря 1909 года. Позднее на самолетах этого типа было выполнено несколько полетов во Франции и в Англии.

Первые самолеты Луи Бреге и Амброзия Гупи еще нельзя отнести к удачным летательным аппаратам из-за несовершенства системы управления. Тем не менее их появление вызвало интерес авиаторов и оказало влияние на деятельность пионеров авиации: в 1910 году бимонопланы оригинальной конструкции создавались не только во Франции, но и в России и в Австро-Венгрии. Однако среди двукрылых самолетов по-прежнему лидировали бесфюзеляжные бипланы с толкающим винтом типа "Фарман". В те годы еще преобладало мнение о целесообразности расположения пропеллера за крылом и о преимуществах переднего горизонтального оперения.






 ЛТХ:
Модификация   Goupy No.2
Размах крыла, м   6.00
Длина, м   7.00
Высота, м  
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  пустого самолета   209
  нормальная взлетная   290
Тип двигателя   1 ПД REP
Мощность, л.с.   1 х 29
Максимальная скорость, км/ч   97
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2
 Goupy No.2

  Схемы:

 Goupy No.2

 



 

Список источников:

Д.А. Соболев. История самолетов. Начальный период
Schiffer. Leonard E. Opdyke. French Aeroplanes Before the Great War
Les aéroplanes de 1910
JN.passieux.free.fr. Goupy II/III
L'Aérophile 1909-11-01. Le "Goupy No.2"
L'Aérophile 1909-11-15. Le Meeting de Doncaster
La Revue aérienne 1910-05-25. Ladougne a Juvisy
Icare No.223. Le Havre 1910
1000aircraftphotos.com. No. 12378. Goupy No.2


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: