Перед началом Первой Мировой Амброзий Гупи (Ambroise Goupy)
построил несколько похожих бипланов. В отличии от предыдущих машин эти аэропланы получили буквенное
обозначение. В 1913 году на Парижской выставке был показан биплан Goupy A. Это был классический биплан,
построенный в одноместном и трехместном вариантах. Первый был одностоечным бипланом с двигателем Gnome Omega мощностью 50 л.с., а второй
был двухстоечным и оснащался 100-сильным мотором Gnome.
В 1914 году был законен
Goupy AA - двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Anzani мощностью 50
л.с. В этом же году появился Goupy B, оснащавшийся 80 и 100-сильными двигателями Gnome. Были построены
двух- и трехместная модификации самолета. Некоторые Goupy B были выполнены в виде гидросамолета.
Последним Гупи представил биплан Goupy M,
близкий к модели AA. Один такой аэроплан использовался Кайат де Кастелла (Cayat de Castella) для испытания парашюта. Спортсменка
была прикреплена под фюзеляжем самолета. Опытный прыжок состоялся 17 мая 1914 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Goupy A |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
45.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
300 |
нормальная взлетная |
450 |
Тип двигателя |
1
ПД Gnome Omega |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
100 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|