Американский инженер Говард Хантингтон (Howard Huntington) начинал свою авиастроительную деятельность в начале
1910-х годов. В 1914 году он построил необычный мультплан, а в следующем - более классический биплан с 90-сильным двигателем Gyro Duplex. В 1917 году он
спроектировал учебно-тренировочный самолет для Армии США, но контракт на производство так и не был подписан.
В 1922 году инженер построил три экземпляра легкого самолета Chum. С 1926 по 1928 год Хантингтон работал в
Bellanca Aircraft Co., а в следующем году он основал собственную компанию Huntington Aircraft Corp. в городе Стратфорд, штат Коннектикут. Первым
проектом новой компании стал легкий многоцелевой самолет Huntington H-11 (или HD-11) Governor.
Первый прототип самолета (X36V) был
изготовлен летом 1930 года, но впервые полетел только в 1931 году. Это был двухместный свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым
звездообразным двигателем Warner Scarab мощностью 110 л.с. (82 кВт). В качестве альтернативной силовой установки могли использоваться перевернутый
четырехцилиндровый рядный двигатель с воздушным охлаждением Chevrolet D-4 (позже названный Martin 4-333) мощностью 120 л.с. (89 кВт) или пятицилиндровый
звездообразный Kinner B-5 мощностью 125 л.с. (93 кВт).
Всего в 1931 году было закончено три экземпляра самолета (27V, X36V, 11040). Все машины
были проданы по цене 5850 долларов США за штуку.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Governor |
Размах крыла, м |
10.19 |
Длина самолета,м |
6.87 |
Высота самолета,м |
2.54 |
Площадь крыла,м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
463 |
максимальная взлетная |
748 |
Тип двигателя |
1 ПД
Warner Scarab |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
160 |
Практическая дальность, км |
890 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|