После того
как Г-2 так и не смог оторваться от земли, Степан
Васильевич Гризодубов снова принялся за переделки и
изменения, в результате получился новый третий самолет - Г-3. В
этот раз нижнее крыло по размаху в этом самолете было уменьшено, руль
высоты сделан монопланным, переделано хвостовое оперение и доработан
двигатель (АДГ-2).
Осенью 1911 года Гризодубов доставляет свой аэроплан на
Харьковский ипподром для испытаний. Г-3 смог совершить только пробежки и
незначительные отрывы от земли, но полноценно взлететь так и не смог.
Степан Васильевич
прекратил его дальнейшую доводку и взялся за новую для себе конструкцию
- моноплан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Г-3 |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
8.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
нормальная взлетная |
600 |
Тип двигателя |
1 ПД
АДГ-2 |
Мощность, л.с. |
1 х
40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|