Французский инженер
Альфред Гроос (Alfred Groos) в начале прошлого века увлекся авиацией. В
1908 году его перевели служить в Ванн, в 35-й артиллерийский полк. В
свободное от службы время Гросс занялся постройкой самолетов собственной
конструкции. В начале 1909 годА был закончен небольшой одноместный
триплан, названый незатейливо Alfred Groos Triplan.
На этой машине, оснащенной
25-сильным трехцилиндровым двигателем Anzani,
Луи Блерио (Louis Blériot) пересек 25 июля 1909
года пролив Ла-Манш. Несмотря на этот успех Гроос не был удовлетворен
конструкцией машины и в конце лета этого же года он переделал ее в
моноплан.
Еще один моноплан был
построен
Альфредом Гроосом в 1911-1912 года и получил обозначение Kaufman 1, в
честь спонсора.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Triplan |
Размах крыла, м |
5.00 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
250 |
Тип двигателя |
1
ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 25 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|