В ходе Первой
Мировой войны инженер Карл Грюлих (Karl Grulich) работал в Gothaer
Waggonfabrik, где занимался разработкой бомбардировщиков. После
окончания войны он спроектировал моноплан Harlan.
В начале 20-х голов Грюлих по заказу Deutsche Aero-Lloyd
начал разработку легкого многоцелевого самолета. Первый полет самолета,
получившего обозначение Grulich S.I, состоялся в 1925 году.
Это был двухместный высокоплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный семицилиндровым двигателем Siemens-Halske Sh.5 мощностью 80
л.с. (60 кВт). В ходе эксплуатации на самолет устанавливали так же
девятицилиндровый Sh.6 мощностью 100 л.с. (75
кВт) и семицилиндровый Sh.11 той же мощности.
В 1925 году
самолет получил гражданскую регистрацию D-584 и
был передан компании Deutsche Aero-Lloyd, где получит так же
наименование "Hessen". Позднее S.I
использовался компанией Hessiche Flugbetriebs и был
списан в 1932 году.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.I |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина самолета,м |
7.75 |
Высота самолета,м |
2.46 |
Площадь крыла,м2 |
19.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
550 |
максимальная взлетная |
800 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.5 |
Мощность, л.с. |
1 х
80 |
Максимальная скорость, км/ч |
140 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
500 |
Практический потолок, м |
3000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2018
|