В начале 1920 годов французский
инженер Луи Герше (Louis Guerchais) начал модернизировать спортивный самолет Guerchais-Henriot T.2. Новый самолет, получивший
обозначение Guerchais T.12, можно было использовать и как спортивный и как туристический и даже как легкий
транспортный.
В 1931 году прототип T.12 (F-AIYL) впервые поднялся в воздух. Он представлял собой трехместный
свободнонесущий высокоплан, оснащенный четырехцилиндровым двигателем Renault 4Pb мощностью 95 л.с.
В этом же году пилот Анри Массо (Henri Massot) на T.12 вышел
победителем гонки Тур де Франс в классе туристических самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.12 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
18.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
450 |
нормальная взлетная |
825 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 95 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
150 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|