Французский
инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал в 1928
году легкий спортивный самолет, получивший обозначение Guerchais-Henriot
T.2. Компания Луи Анрио (Louis Heriot) оказала инженеру
техническую и финансовую помощь в постройке самолета, к тому же Герше
установил на двигатель карбюратор, запатентованный Анрио.
Первый полет T.2
состоялся в сентябре 1928 года. Это был двухместный
свободнонесущий высокоплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем
Anzani 6 мощностью 45-50 л.с. Крыло самолет имело
профиль Guerchais 369B, так же разработанный Герше.
В этом же году T.2
пилотируемый Пьером Лемером (Pierre Lemerre) принял
участие в конкурсе легких самолетов Французской воздушной ассоциации (Concours
d'Avions légers de l'Asociation Française Aérienne) в Орли. Несмотря на
невысокое место в конкурсе самолет привлек к себе внимаение.
После официальных
испытаний в Вильякубле T.2 получил сертификат в
марте 1929 года. Уже в этолм году он участвовал в соревнованиях
проведенных в Оверни.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.2 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
нормальная взлетная |
630 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 45-50 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
130 |
Практическая дальность, км |
600 |
Скороподъемность, м/мин |
81 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|