В 1928 году
французский
инженер Луи Герше (Louis Guerchais) разработал на базе
самолета T.2 легкий многоцелевой самолет,
получивший обозначение Guerchais-Henriot T.5. Компания Луи Анрио
(Louis Henriot) оказала инженеру техническую и финансовую помощь в
постройке самолета.
Первый полет T.5
состоялся в начале следующего года. Это был трехместный
свободнонесущий высокоплан, оснащенный семицилиндровым звездообразным
двигателем Salmson 7AC
мощностью 95 л.с.
В начале лета 1929 года
самолет получил регистрационный номер F-AJHD, а
уже в августе принял участие в международном конкурсе Le Challenge
International de Tourisme, где получил номер "F1".
Пилотировали самолет Пьер Лемер (Pierre Lemerre).
T.5 участвовал в этом же конкурсе и в следующем году, но
уже с номером "M3" .
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.5 |
Размах крыла, м |
11.50 |
Длина, м |
6.80 |
Высота, м |
2.30 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
439 |
нормальная взлетная |
794 |
Тип двигателя |
1
ПД Salmson 7AC |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Крейсерская скорость, км/ч |
165 |
Практическая дальность, км |
900 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|