В начале 1930-х годов французский
инженер Луи Герше (Louis Guerchais) основал свою компанию Avions Legers Guerchais. Первым проектом новой
компании стал легкий почтовый самолет Guerchais T.6. Следующими проектами стали 10-местный транспортный самолет T.7 и
трехместный легкий T.8.
Специально для европейского авиационного соревнования Challenge 1932 Герше разработал в начале 1932 года легкий
многоцелевой самолет Guerchais T.9. Это был двуместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Renault 6A
мощностью 100 л.с.
Первый полет самолет совершил 3 июня 1932 года, а уже в сентябре T.9 (F-AMBD),
пилотируемый Генри Массо (Henry Massot), принял участие состязании, получив номер K1. Правда,
результаты выступления оказались, мягко сказать не очень - набрав в гонках всего 147 очков (для сравнения победитель набрал аж 461) машина заняла
итоговое 38 место из 43 участников. В результате проект был заброшен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T.9 |
Размах крыла, м |
10.50 |
Длина, м |
7.40 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1
ПД Renault 6A |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
T.9 перед соревнованиями |
|
T.9 в ходе соревнований (уже с капотом двигателя) |
|
Уголок неба. 2019
|