В начале 1928 года французская компания
Aeroplanes Hanriot et Cie построила легкий многоцелевой самолет
Hanriot H-46 Styx. Самолет мог
использоваться в качестве учебного, связного и даже
медико-эвакуационного. Первый полет прототип совершил в апреле этого же
года. Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль",
оснащенный семицилиндровым двигателем Salmson 7Ac мощностью 95 л.с. (71
кВт). Пилот располагался в открытой кабине, а
в фюзеляже был размещен открытый салон где могло устанавливаться кресло
или размещаться медицинские носилки (в этом случае салон закрывался
сверху крышкой).
Одной из особенностью машины стали
универсальные крепления двигателя, позволявшие без значительных
изменений устанавливать широкий спектр поршневых моторов. Так с ноября
1928 года по июль 1929 года было выпущено еще пять вариантов самолета с
различными силовыми установками : H.461 с пятицилиндровым Lorraine 5Pa
(100 л.с.), H.462 с девятицилиндровым радиальным Salmson 9Ac (120 л.с.),
H.463 с пятицилиндровым радиальным Lorraine 5Pc (120 л.с.), H.464
девятицилиндровым роторным Clerget 9В (130 л.с.) и H.465 с
восьмицилиндровым V-образным Hispano-Suiza 8Ab (180 л.с.).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-46 |
Размах крыла, м |
12.45 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
660 |
нормальная взлетная |
959 |
Тип двигателя |
1
ПД Salmson 7AC |
Мощность, л.с. |
1 х
95 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
125 |
Практическая дальность, км |
320 |
Скороподъемность, м/мин |
100 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
1 пассажир или одни носилки |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|