Практически
параллельно со строительством Kobold на заводе фирмы Flugtechnische Arbeitsgemeinschaft an der H.T.L. Hamburg
(FAG Hamburg) построили легкий многоцелевой
самолет, получивший обозначение No.1
(Werk N.1).
Это был двухместный низкоплан, оснащенный
пятицилиндровым двигателем Breuer 9-091 мощностью
45 л.с.
После проведения испытаний,
самолет получил
регистрационный номер D-EFAG. Через два года, как и
Kobold, он принял участие в соревновании Olympia-Großflugtag (посвященных Олимпийским
играм 1936 года в Берлине), но заметных успехов не
добился. Остался в единственном экземпляре.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
No.1 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета, м |
7.35 |
Высота самолета, м |
1.50 |
Площадь крыла,м2 |
13.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
330 |
максимальная взлетная |
510 |
Тип двигателя |
1 ПД
Breuer 9-091 |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
160 |
Крейсерская скорость, км/ч |
140 |
Практическая дальность, км |
500 |
Скороподъемность, м/мин |
156 |
Практический потолок, м |
3800 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
No.1 |
|
Уголок неба. 2016
|