В начале 1930-х годов Перри Хансен (Perry D. Hansen) из Ист-Лансинг, штат Мичиган задумал
построить свой собственный самолет. Сделать это с нуля Хансен посчитал довольно сложным делом и взял чертежи, опубликованными в журнале
Popular Aviation Magazine в 1930 году, гоночного аэроплана Baby Bullet, созданного Эддом Хитом (Edward Bayard Heath)
вместе с инженером Клером Линстедом (Clair Lindstedt).
Хансен не стал копировать машину один в один, а внес достаточно модификаций и улучшений в конструкцию. В результате в 1931 году появился
Hansen Baby Bullet (11351), оснащенный 29-сильным двигателем Wright-Morehouse и крыльями с размахом 6.10 метра.
Второй вариант Hansen Baby Bullet II был построен на базе Heath 115 Special
и был оснащен мотором Continental A-40 мощностью 40 л.с. и имел крылья размаха 5,03 метра.
Эта машина (NR282W) участвовала в National Air
Races 1932 года. Пилот Арт Дэвис (Art Davis) участвовал в соревнованиях в классах 115ci и 200ci
(кубических дюймов). В каждой Дэвис пришел первым развив скорость в 88,963 миль в час (143,172 км/ч) и 101,522 мили в час (163,384 км/ч),
соответственно.
В 1933 году Арт Дэвис на Baby Bullet II принял участие только в соревнованиях класса 115ci.
Он занял первое место в первом круге со скоростью 100,73 миль в час (162,11 км/ч) и второе место во втором круге, разогнавшись до 112,34 миль в
час (180,794 км/ч).
Для Национальных авиагонок 1934 года Хансен построил схожий Hansen Baby Bullet III (NR84Y).
После войны этот аэроплан был переделан в Francis-Angell Midget Racer.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Baby Bullet II |
Размах крыла, м |
5.03 |
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Continental A-40 |
Мощность, л.с. |
1 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
185 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|