Последним
самолетом, разработанным Юлиусом Хюффером (Julius Hüffer) для фирмы Flugzeugbau Dr.
Georg Hüffer стал легкий многоцелевой HB.28.
Его обозначение было получен из фамилии разработчика, рекламного имени
самолета "Bajadere" (досталось по наследству от HSE.I)
и года начала проектирования.
Первый
экземпляр самолета был изготовлен в августе 1929 года. Это был
двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный
шестицилиндровым двигателем Anzani 6B мощностью
50 л.с. (37 кВт). Как альтернатива заказчику предлагалась так же силовая
установка из английских ABC Hornet мощностью 75 л.с. (55 кВт) или
Armstrong-Siddeley Genet II (80 л.с./59 кВт) либо Walter NZ 60 (60
л.с./44 кВт).
В начале
следующего года самолет получил гражданскую регистрацию D-1733.
В этом же году на него установили пятицилиндровый
звездообразный Siemens Sh.13 мощностью 68 л.с. (50
кВт). HB.28 использовался до лета 1932 года.
В 1930 году
был выпущен модернизированный вариант самолета HB.28a,
позднее получивший регистрационный номер D-1879.
От своего предшественника съемным крылом увеличенного размаха (у
HB.28 - 9 метров) и
незначительными доделками для удобства экипажа.
Силовая установка самолета состояла из одного Siemens Sh.13a
мощностью 75 л.с. (55 кВт).
Летал
HB.28a не долго - уже в августе 1931 года он
разбился вскоре после взлета. В связи с большими повреждениями
восстанавливать самолет не стали. Планировалось вместо этого построить
новую версию самолета HB.28b с мотором
Armstrong-Siddeley Genet Major мощностью 100 л.с. (74 кВт). Однако
дальше планом дело не пошло.