Немецкий
авиаконструктор Юлиус Хюффер (Julius Hüffer)
родился 12 апреля 1903 года в Мюнстере. Уже с детства юного Юлиуса
тянуло к авиации. В 1920 году, получив наследство отца, Хюффер приобрел
небольшую авиационную фирму Flugzeug-Werke Gustav Schulze. Так как он
был еще несовершеннолетним, все документы были оформлены на его
двоюродного брата Георга, а новая компания стала официально называться
Flugzeugbau Dr. Georg Hüffer.
Первый
самолет фирмы, получивший обозначение HE.I (от Hüffer
Eindecker No.1) и наименование Grasmücke ("камышовка"), начали строить
летом 1920 года. В конструкции самолета угадывались черты высокоплана,
разработанного еще Гюставом Шульцем, при этом конструкция самолета была
полностью создана с нуля.
Планер
самолет был закончен довольно быстро, а затем начались долгие проблемы с
силовой установкой для него. Первоначально Хюффер планировал установить
на HE.I двигатель собственной разработки
мощностью 20 л.с., но с ним машина так и не смогла взлететь. Только в
июле 1924 года HE.I совершил свой первый полет с
двухцилиндровым двигателем Haacke мощностью 30 л.с.
НЕ.I
принял участие в нескольких демонстрационных полетах,
пока в июне 1926 году его не приобрел пилот Ханс Дехерт (Hans Dechert).
В этом же году на фирме Flugzeugbau Dr. Georg Hüffer начали
строительство схожего самолета HE.II, с более
мощным двигателем, однако нет никакой информации, что он был закончен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE.I |
Размах крыла, м |
7.00 |
Длина самолета, м |
5.40 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Haacke |
Мощность, л.с. |
1 х 30 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
95 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
HE.I |
|
Список источников: |
|
|
Günter
Frost. Der Hüffer-Flugzeugbau in Münster, Paderborn und Krefeld |
Уголок неба. 2016
|