В 1923 году комапния
Ernst Heinkel Flugzeugwerke выпустила легкий спортивный
самолет. Новый
самолет, получивший обозначение HE.3 (от Heinkel Eindecker),
представлял собой трехместный деревянный свободнонесущий низкоплан,
оснащенный девятицилиндровым звездообразным
двигателем Siemens-Halske SH.6
мощностью 100 л.с. (75 л.с.). Пилот и один пассажир размещались в
передней кабине бок-о-бок, еще один пассажир сидел в задней кабине.
HE.3
мог использоваться как с колесными шасси, так и с поплавками. В
августе 1923 года HE.3 выиграл в Готенбурге
гонки гидросамолетов в классе спортивных и туристских машин.
Эта машина позднее получила регистрационный номер D-278.
Успех самолета привлек
внимание командование ВМС Швеции, закупивших два экземпляра самолета,
построенных на заводе шведской фирмы Svenska Aero
AB. Эти два самолета, получившие бортовые номера 11 и 12,
использовались только в морской авиации, с лыжами или поплавками.
За свой внешний вид HE.3 получил прозвище "Paddan"
(жаба).
Самолет с номером 11
разбился в 1929 году, а вторую машину в середине 20-х вернули в
Германию, где ей она получила немецкую регистрацию (D-299).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HE.3 |
Размах крыла, м |
10.40 |
Длина самолета, м |
7.80 |
Высота самолета, м |
2.65 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
600 |
максимальная взлетная |
936 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske SH.6 |
Мощность, л.с. |
1 х
100 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Практическая дальность, км |
350 |
Скороподъемность, м/мин |
200 |
Практический потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|