В 1936 году
американский пилот Фрэнк Хокс (Frank Hawks)
обратился к главному конструктору компании Granville
Brothers Хауэллу В. "Питу" Миллеру (Howell W. "Pete" Miller) с
предложением совместно создать гоночный результат. Идея Миллеру пришлась
по душе в 1936 году он и Хокс создали компанию New England
Aircraft Company.
В этом же
году был построен и гоночный самолет, получивший обозначение HM-1
Time Flies (NR1313). Это был
одноместный низкоплан, оснащенный четырнадцатицилиндровым
звездообразным двигателем Pratt & Whitney R-1830
Twin Wasp мощностью 1150 л.с. Каркас фюзеляжа самолета состоял из
хромомолибденовых стальных труб, покрытых фанерой. Для улучшения
аэродинамики кабина пилота была максимально "утоплена" в фюзеляж.
Большой бак на 870 литров, располагался перед кабиной и
был отделен металлической перегородкой.
Первый
полет HM-1 совершил 18 октября 1936 года. В
апреле следующего года Хокс неудачно приземлился, сломав несколько
лонжеронов. Средств на восстановление у компании не хватили и партнеры
продали права и все технические материалы на самолет компании
Tri-American Aviation, планировавшей переделать машину в ударный
самолет.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HM-1 |
Размах крыла, м |
9.14 |
Длина самолета,м |
7.16 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
48.77 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
834 |
максимальная взлетная |
1827 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1830
Twin Wasp |
Мощность, л.с. |
1 х 1150 |
Максимальная скорость, км/ч |
604 |
крейсерская скорость, км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|