В 1915 году канадские судостроители из Ванкувера Генри и
Джеймс Хоффар (Henry and James Hoffar) решили построить собственный гидросамолет самолет.
За основу проекта братья взяли британский Avro 500. В 1917 году аэроплан, получивший название Hoffar H-1, был закончен.
H-1 представлял собой одноместный двухстоечный биплан с подфюзеляжным поплавком (в
последствии конструкция поплавка была использована для установки на Curtiss JN-4). В качестве силовой установки был выбран
двухтактный шестицилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением Roberts 6X мощностью 75 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Единственный экземпляр H-1 был успешно испытан и еще в течении года
братья Хоффар оттачивали на нем искусство пилотирования.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
H-1 |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
10.70 |
Высота самолета,м |
2.32 |
Площадь крыла,м2 |
30.65 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Топливо, л |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Roberts 6X |
Мощность, л.с. |
1 х 75 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|