Уголок неба ¦ Handley Page HP.2 (HP.7)

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   HP.2 (HP.7)
       
Разработчик: Handley Page
Страна: Великобритания
Первый полет: 1910
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Первый биплан, построенный Хэндли Пейджем, не был его собственной разработкой (проектировал его инженером В.П.Томпсоном (W.P. Thompson)), но он внес в эту машину так много усовершенствований, что вполне заслуженно присвоил ей обозначение Handley Page Type B.

Аэроплан был поврежден при попытке первого полета в конце 1909 года. Только в 1910 году его восстановили и облетали, передав конструктору В. П. Томпсону. Первый биплан, полностью спроектированный самим Хэндли Пейджем, был Type G. Он являлся переделкой моноплана Type E.

Фюзеляж и хвостовое оперение были немного изменены, но верхнее крыло оставалось аналогичным крылу Type E, включая элероны, а нижнее крыло было уменьшенным вариантом крыла от Type F. Стойки и расчалки усиливали бипланную коробку, а фюзеляж был установлен между крыльями. Биплан имел звездообразный мотор Anzani. Первоначально аэроплан оборудовали парными противокапотажными лыжами, встроенными в основные опоры шасси. Впоследствии опоры шасси заменили на простые V-образные стойки со сквозной осью, при этом удалив лыжи. По системе обозначений, принятой в 1924 году, аэропланы Type B и Type G переименовали в H.P.2 и H.P.7.

Впервые взлетевший 6 ноября 1913 года биплан Type G оказался очень удачной машиной и в августе 1914 года был реквизирован авиацией ВМФ Великобритании. Его списали после аварии в августе следующего года. Уменьшенный примерно на четверть одноместный аналог Type G с 35-сильным мотором Anzani назвали Type K, но так и не достроили. Та же судьба постигла и крупноразмерный аэроплан Type L (H.P.8). Этот аэроплан планировалось использовать для попытки беспосадочного трансатлантического перелета, но его так и не удалось доделать, поскольку предназначенный для него мотор мощностью 200 л. с. (149 кВт) реквизировали в начале войны.

 



 ЛТХ:
Модификация   HP.7
Размах крыла, м   12.19
Длина самолета,м   7.65
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2   35.67
Масса, кг  
  пустого самолета   522
  максимальная взлетная   805
Тип двигателя   1 ПД Anzani
Мощность, л.с.   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   117
Крейсерская скорость, км/ч   96
Продолжительность полета, ч   4
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 HP.2
 HP.7
 HP.7
 HP.7
 HP.7
 HP.7
 HP.7 ВМС

  Схемы:

 HP.7

 



 

Список источников:

Handleypage.com. Handley Page - Aircraft - H.P.2, H.P.7, and H.P.8
British Aircraft Directory. Handley Page Early Biplanes
The Pioneers : An Anthology : Sir Frederick Handley Page (1885 - 1962)
Putnam. C.H. Barnes. Handley Page Aircraft since 1907
Aeroplane Monthly 1986-02. Kevin Desmond. H.P.


Уголок неба. 2017 



 

  Реклама: