Продолжая
линию удачного легкого многоцелевого самолета HS.5/28 Теодор Хопфнер
разработал его модернизированный вариант получивший обозначение
Hopfner HS.8/29 (HS.829). Самолет представлял
собой двухместный моноплан-парасоль. Прототип
самолета (бортовой номер A-72), оборудованный двигателем
Walter NZ85 мощность 85 л.с.,
взлетел в 1929 году. После успешных испытаний была выпущена небольшая
партия из 5 самолетов оборудованных двигателем Siemens Sh 14A мощностью
110 л.с. В 1930 году была заказана еще одна партия из 9 самолетов.
В 1932 году
была выпущена ремоторизированная версия самолета (бортовой номер А-130)
с двигателем de Havilland Gipsy III мощностью 120
л.с. Единственный экземпляр самолета, получившего обозначение
HS.829a (HS.832), был передан Австрийскому аэроклубу,
где он использовался до февраля 1935 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HS.829 |
Размах крыла, м |
11.26 |
Длина самолета,м |
7.70 |
Высота самолета,м |
2.40 |
Площадь крыла,м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
470 |
максимальная взлетная |
730 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens Sh 14A |
Мощность, л.с. |
1 х
110 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
550 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2023
|