В августе
1922 года, уже всего через несколько месяцев после отмены запрета на
производство собственных самолетов в Германии, компания Flugzeugbau Dr.
Georg Hüffer представила легкий спортивный самолет HSE.I (от
Hüffer Sport-Eindecker No.1). Наименование
"Bajadere" самолет получил в честь индийских храмовых
танцовщиц.
HSE.I
представлял собой двухместный высокоплан смешенной конструкции,
оснащенный шестицилиндровым радиальным двигателем Anzani
мощностью 50 л.с. (37 кВт). В
качестве альтернативы Anzani мог устанавливаться
немецкий пятицилиндровый двигатель Siemens Sh.4 мощностью 55 л.с. (40
кВт).
Всего было
изготовлено семь экземпляров самолета, однако продать удалось только
один. Это самолет в начале 1925 года оснастили французским двигателем
Gnome Omega мощностью 50 л.с. (37 кВт) и продали братьям Рислер из
Берлина. Еще несколько экземпляров самолета были раскуплены после
банкротства фирмы, а остальные разобраны и использовались как запчасти
при строительстве самолета HB.28.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HSE.I |
Размах крыла, м |
8.25 |
Длина самолета, м |
6.00 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
13.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
300 |
максимальная взлетная |
510 |
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
130 |
Крейсерская скорость, км/ч |
105 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
3500 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Список источников: |
|
|
Günter
Frost. Der Hüffer-Flugzeugbau in Münster, Paderborn und Krefeld |
Уголок неба. 2016
|