Одноместные монопланы с
открытой кабиной семейства Gadfly не отличались многочисленностью - было
построено всего три машины. Первым стал HSF.2 Gadfly I,
оснащенный двигателем ABC Scorpion 2 мощностью 35 л.с. (26 кВт), который
в 1929 году после установки элеронов конструкции Пирсона был
переименован в Gadfly II.
16 мая 1929 года самолет установил в своем
классе рекорд высоты - 3021 м. По данному проекту был построен второй
самолет Gadfly II. Наконец, третий самолет, названный Gadfly III, был в
целом идентичен по конструкции Gadfly II, но оснащался звездообразным
двигателем Salmson A.D.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HSF.2 Gadfly II |
Размах крыла, м |
7.87 |
Длина самолета,м |
5.44 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
206 |
максимальная взлетная |
340 |
Тип двигателя |
1 ПД ABC Scorpion
II |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
120 |
Крейсерская скорость, км/ч |
116 |
Практическая дальность, км |
563 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|