После постройки в 1914 году двух необычным самолетов Multiplane
и Clam американский инженер Говард Хантингтон
(Howard Huntington) приступил в следующем году к постройке более классического аэроплана.
В 1915 году машина, получившая обозначение Huntington Biplane (или Huntington
Scout) совершила свой первый полет. Самолет представлял собой одно-двухместный двухстоечный биплан, оснащенный двигателем Gyro
Duplex мощностью 90 л.с. с двухлопастным пропеллером.
Биплан был испытан на аэродроме Hempstead Plains в Гарден Сити. Машина вышла неудачной. К слову это был последний
неудачный воздушный аппарат, построенный Говардом Хантингтоном, в дальнейшем его самолеты получилась
намного лучше.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Huntington Biplane |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина самолета,м |
7.92 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
32.70 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Gyro Duplex |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2024
|