В январе 1914 года американский инженер Говард Хантингтон
(Howard Huntington) построил мультиплан Huntington Multiplane, в котором все шесть парных коротких крыльев располагались не одно
над другим, а последовательно - на очень длинном фюзеляже.
Самолет получился громоздким, даже огромным, и подняться в воздух не смог. Тем не менее
схема "продольного мультиплана" используется и сегодня. В частности, некоторые самолеты ОКБ Сухого помимо
крыльев имеют еще две пары горизонтального оперения спереди и сзади, отчего их иногда относят к "продольным трипланам".
Не расстроившись Хантингтон "урезал осетра" и в результате получился небольшой моноплан,
получивший обозначение Huntington Clam. Эта машина убыла успешна поднята в воздух 20 июня 1914 года Hempstead
Plains.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Multiplane |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД |
Мощность, л.с. |
1 х |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|