В начале 1920-годов Сэмюэл Чайлдс и группа энтузиастов из аэроклуба RAE (Royal
Aircraft Establishment) спроектировали легкий самолет названный RAE Hurricane. Это был одноместный
деревянный свободнонесущий среднеплан, оснащенный двигателем Douglas мощностью 21,5 л.с. (16 кВт).
Единственный экземпляр самолета (G-EBHS) был закончен специально для участия в конкурсе
Lympne Motor Glider Competition 1923 года. Выступления в конкурсе было призвано неудачным и было принято решение переоборудовать
машину двигателем Bristol Cherub II мощностью 32 л.с. (24 кВт).
Новая силовая установка позволила RAE Hurricane занять первое место
Lympne Motor Glider Competition в 1925 году (в своей категории) и в следующем году получить первый приз на Grosvenor Challenge Cup развив среднюю
скорость 81,2 мили в час (131 км /ч). В общей сложности пилоты на Hurricane собрали денежных призов на 300 фунтов стерлингов. В
1926 году самолет так же стал третьим на Кубке Гросвенор, а к концу года его разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Hurricane |
Размах крыла, м |
7.01 |
Длина самолета,м |
5.38 |
Высота самолета,м |
1.40 |
Площадь крыла,м2 |
7.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
159 |
максимальная взлетная |
249 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bristol Cherub II |
Мощность, л.с. |
1 х 32 |
Максимальная скорость, км/ч |
137 |
Крейсерская скорость, км/ч |
103 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|