Почти сразу после постройки
самолета HW.3 HW.3 Pique Ass немецкий инженер Hans Wagener начал
разработку легкого многоцелевого самолета HW.4.
Постройка машины была закончена в 1930 году. Это был
одноместный высокоплан, оснащенный
двигателем Ursinus U2 мощностью 20 л.с.
После проведения испытаний самолет переделали под 30-сильный двигатель
Festenberg-Pakisch FP.1. После
чего самjлет поменял обозначение на
HW.4a. В 1934 году самолет еще раз был
переделан.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
HW.4a
(FP.1) |
Размах крыла, м |
9.00 |
Длина самолета, м |
5.70 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
175 |
максимальная взлетная |
275 |
Тип двигателя |
1 ПД
Festenberg-Pakisch FP.1 |
Мощность, л.с. |
1 х
30 |
Максимальная скорость, км/ч |
150 |
Крейсерская скорость, км/ч |
120 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|