В 1928 году Карлис
Ирбитис (Kārlis Irbītis) вместе с Хербертсом Рунка (Herberts Runka) разработали легкий многоцелевой
самолет, получивший обозначение Irbitis I-3 Kaīja. Это был одноместный свободнонесущий низкоплан, оснащенный двигателем Anzani
мощностью 45 л.с. с двухлопастным тянущим проплелером.
Еще раз этот тандем конструкторов собрался только в 1934 году, когда Ирбитис и Рунка разработали для Рижского
аэроклуба самолет Irbitis I-10 Kaīja II. Это был двухместный высокоплан с крылом типа "прарасоль", оснащенный переделанном автомобильным
двигателем от Ford A.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
I-3 |
Размах верхних крыльев, м |
9.50 |
Длина самолета,м |
6.10 |
Высота самолета,м |
1.75 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Anzani |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
I-3 |
|
I-10 |
|
Уголок неба. 2021
|