В 1933 году
Карлис Ирбитис (Kārlis Irbītis) и Николаус Пулиньш (Nikolajs Pūliņš)
значительно переделав конструкцию самолета I-5 Ikarus II
построили новый легкий многоцелевой самолет
I-6 Gambija.
Это был
двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный английским
двигателем ABC Cirrus III мощностью 90
л.с.
Самолет был построен на заводе VEF и получил
гражданский регистрационный номер YA-AAH.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
I-6 |
Размах верхних крыльев, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
6.80 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
16.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
500 |
максимальная взлетная |
712 |
Тип двигателя |
1 ПД
ABC Cirrus III
|
Мощность, л.с. |
1 х
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
145 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
один пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|