В 1935 году Карлис Ирбитис (Kārlis Irbītis) и Николаус Пулиньш (Nikolajs Pūliņš)
создали новый легкий самолет Irbītis I-9, ставший дальнейшим развитием
моделей I-5 и I-8.
I-8 представлял собой
двухместный высокоплан смешенной конструкции, оснащенный английским
пятицилиндровым двигателем
воздушного охлаждения ADC Cirrus Hermes мощностью
120
л.с.
Для Латвийского аэроклуба были построены два таких самолета с
гражданскими регистрационными номерами YL-AAU и YL-AAV.
Первый поднялся в воздух 15 сентября 1935 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
I-9 |
Размах верхних крыльев, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.30 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
ADC Cirrus Hermes |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
один пассажир |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|