В 1930 году
британский инженер Берт Хинклер (Bert Hinkler) представил собственную разработку - амфибию Hinkler Ibis. Самолет представлял
собой двухместный деревянный высокоплан, оснащенный двумя звездообразными двигателями Salmson AD.9 мощностью 40 л.с. (30 кВт) с двумя пропеллерами,
соединенными по схеме "тяни-толкай". Конструкция крыла была создана Бэзилом Хендерсоном (Basil Henderson), работавшего ранее в A.V.Roe.
Единственный экземпляр амфибии (позже зарегистрированный как G-AAIS) совершил первый полет в
мае 1930 года. После испытаний проект был заброшен из-за финансовых трудностей. В начале 1950-х была предпринята попытка восстановить самолет, но в 1959
году он был повторно списан. Полномасштабная копия Hinkler Ibis была выставлена в музее Hinkler House Memorial Museum.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ibis |
Размах крыла, м |
11.58 |
Длина самолета, м |
6.55 |
Высота самолета, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД
Salmson AD.9 |
Мощность, л.с. |
2 х 40 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|