Бразильский предприниматель Энрике Лаге (Henrique Lage) в начале 1920-х заинтересовался
авиацией . В 1921 году он договорился в английскими компанией Blackburn и Bristol о лицензионном производстве их продукции.
Кроме постройки британских аэропланов Лаге финансировал так же разработки бразильских инженеров. Так 1921 году взлетел одноместный "Rio
de Janeiro", а через год был построен самолет "Independência" разработанный капитаном Лафаем (Lafay).
Independência представлял собой трехместный одностоечный биплан, оснащенный двумя поршневыми двигателями, установленными по схеме
"тяни-толкай". В ходе испытаний машина показала неплохие летные характеристики, к тому же Independência стал первым двухмоторным
самолетом разработанным и построенным в Латинской Америке.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Independência |
Размах крыла, м |
12.10 |
Длина самолета,м |
9.52 |
Высота самолета,м |
3.28 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
2 ПД |
Мощность, л.с. |
2 х |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
3 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|