В 1928 году в городе Канзас-Сити была организована
компания Inland Aviation Co. Первым проектом
компании стал легкий многоцелевой самолет Inland S-100 Sport.
Это был двухместный подкосный высокоплан, оснащенный
двигателем Velie M-5 мощностью 55 л.с.
Первый полет прототипа самолета (NX7255)
состоялся 19 июля 1928 года. В этом же году прототип был переделан под
модифицированный 70-сильный Velie M-5. Этот вариант был переобозначен
как S-200 Sport.
Со следующего года начался выпуск небольшой серии
самолетов S-300 Sport. Они отличались в основном
силовой установкой. Первый вариант получил LeBlond 5D мощностью 65
л.с., модификация S-300E - 70-сильный LeBlond
5DE, а S-300DF - 80-сильный LeBlond 5DF.
В 1930 году был построен один S-400,
оснащенный двигателем Warner Scarab мощностью 110
л.с. Эта машина стала прототипом более совершенного W-500 Sport
(Super Sport) с той же силовой установкой. Эти
самолеты были выпушены в количестве пяти штук. В этом же году были
проданы 9 экземпляров R-400 с двигателем
Warner мощностью 90 л.с.
В 1930 году W-500 установил два
национальных рекорда в своем классе - разогнавшись до 123,17 миль в час
(198,22 км/ч), а другой - поднявшись на высоту 19659 футов (5992 метра).
Последним в серии Sport стал
вариант W-500 с 145-сильным Warner Scarab. Этот
высокоплан, получивший обозначение W-600 Super Sport,
был разбит еще в ходе испытаний.