Авиационный отдел компании Invincible Metal Furniture Co. начал свою деятельность в 1929
году со строительства небольшого двухместного свободнонесущего среднеплана (что стало потом фирменным почерком конструктором) с
открытой кабиной, оснащенного двигателем Kinner мощностью 110 л.с. Единственный прототип этого самолета, не получившего
официального названия, был утерян еще до получения регистрационного номера.
Следующим проектом стал трехместный легкий многоцелевой самолет Invincible Center-Wing.
Как видно из названия это тоже был среднеплан, но подкосный. Новая машина получила закрытую кабину и 110-сильный двигатель
LeBlond 7DF. Прототип (X337E) был позднее оснащен более мощным мотором - Curtiss Challenger (170 л.с.).
Кроме прототипа был закончен только еще один серийный самолет (370V). В начале 1940-х годов
его двигатель заменили на 220-сильный Wright J-6.
Последним проектом компании стал четырехместный Center-Wing, так же
называемый Invincible D-D. Единственный построенный самолет ((X631) был оснащен двигателем Curtiss Challenger мощностью
185 л.с.
Хорошие летные характеристики самолетов и их комфортабельные кабины должны были принести
компании коммерческий успех, но начавшаяся Великая Депрессия перечеркнула все планы авиастроителей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Center-Wing |
Размах крыла, м |
12.19 |
Длина самолета,м |
7.80 |
Высота самолета,м |
2.21 |
Площадь крыла,м2 |
21.19 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
759 |
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss Challenger |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
Максимальная скорость, км/ч |
229 |
Крейсерская скорость, км/ч |
193 |
Практическая
дальность, км |
1127 |
Скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2 пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|