Бразильский институт
"Institute de Pesquisas Technologicas" (I.P.T.) разработал ряд проектов
и построил несколько опытных образцов, многие из которых не
предназначались для серии. Первым самолетом,
разработанным в институте стал IPT-0 Bichinho. С 1938 года над
проектом работали инженер Фредерико Бротеро (Frederico A. Brotero) и
техник Хортон Хувер (Horton Hoover). IPT-0
представлял собой одноместный цельнодеревянный низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Continental C-85-12F мощностью 85 л.с.
В 1940 году были построены четыре прототипа самолета
- IPT-0 (рег. PP-THH),
IPT-0A (рег. PP-ECM),
IPT-0B (рег. PT-KYL) и
IPT-0C (рег. PP-ZPA/PT-AOA).
Последний
IPT-0 Bichinho летал до 1988 года и был передан в Museu Aeroespacial,
расположенный в Буэнос-Айресе.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
IPT-0 |
Размах крыла, м |
6.80 |
Длина самолета,м |
5.60 |
Высота самолета,м |
1.66 |
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
260 |
максимальная взлетная |
480 |
Тип двигателя |
1 ПД
Continental C-85-12F |
Мощность, л.с. |
1 х 85 |
Максимальная скорость, км/ч |
240 |
Крейсерская скорость, км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
800 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2012
|