Уголок неба ¦ Abraham Iris

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Iris
       
Разработчик: Abraham
Страна: Франция
Первый полет: 1930
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


Пилот компании Breguet Эдмонд Абрахам (Edmond Abraham) задумал в конце 1920-х годов построить свой собственный самолет. Под сборочный цех он переделал свой гараж. В результате в 1930 году впервые поднялся в воздух легкий Abraham Iris. Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа "парасоль", оснащенный двигателем Hispano-Suiza 6Pa мощностью 100 л.с. Основу фюзеляжа составлял каркас из металлических труб, обтянутый таканью.

Уже на следующий год Абрахам построил вариант самолета  под четырехцилиндровый двигатель Renault 4Pb мощностью 95 л.с. (71 кВт). В этом же году самолет, с обозначением Iris II (AS-2), получил регистрационный номер F-ALHH. До начала Второй Мировой войны Эдмонд Абрахам налетал  на Iris II более 650 часов. Затем он продал самолет.

Iris II летал еще и после окончания Второй Мировой. В 1954 году его регистрационный номер сменился на F-PBFV.





 ЛТХ:
Модификация   Iris   Iris 2
Размах крыла, м   9.80   9.80
Длина самолета,м   6.87   6.87
Высота самолета,м   2.50   2.50
Площадь крыла,м2   15.00   15.00
Масса, кг    
  пустого самолета   480   467
  максимальная взлетная   750   760
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 6Pa   1 ПД  Renault 4Pb
Мощность, л.с.   1 х 100   1 х 100
Максимальная скорость, км/ч   200   180
Практическая дальность, м     400
Практический потолок, м    
Экипаж, чел   2   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Iris
 Iris 2
 Iris 2
 Iris 2
 Iris 2
 Iris 2  (регистрационный номер заретуширован)
 Iris 2

  Схемы:

 Iris

 



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. Abraham 'Iris' I
Les Ailes 1930-05-29. L'avion leger Abraham "Iris I"
Le Fana de l'Aviation 1987-03. Jean Liron. Registre F
Marque-en-ciel.blogspot.com. Pierre Martinot, la CADAF et Air Alpes


Уголок неба. 2019 



 

  Реклама: