Пилот
компании Breguet Эдмонд Абрахам (Edmond Abraham)
задумал в конце 1920-х годов построить свой собственный самолет. Под
сборочный цех он переделал свой гараж. В результате в 1930 году впервые
поднялся в воздух легкий Abraham Iris.
Это был двухместный подкосный высокоплан с крылом типа
"парасоль", оснащенный двигателем Hispano-Suiza 6Pa
мощностью 100 л.с. Основу фюзеляжа составлял каркас из
металлических труб, обтянутый таканью.
Уже на
следующий год Абрахам построил вариант самолета под
четырехцилиндровый двигатель Renault 4Pb мощностью 95 л.с. (71 кВт). В
этом же году самолет, с обозначением Iris II (AS-2),
получил регистрационный номер F-ALHH. До начала Второй Мировой войны
Эдмонд Абрахам налетал на Iris II
более 650 часов. Затем он продал самолет.
Iris II
летал еще и после окончания Второй Мировой. В 1954 году его
регистрационный номер сменился на F-PBFV.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Iris |
Iris 2 |
Размах крыла, м |
9.80 |
9.80 |
Длина самолета,м |
6.87 |
6.87 |
Высота самолета,м |
2.50 |
2.50 |
Площадь крыла,м2 |
15.00 |
15.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
480 |
467 |
максимальная взлетная |
750 |
760 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
6Pa |
1 ПД
Renault 4Pb |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
200 |
180 |
Практическая дальность, м |
|
400 |
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|