Разработанный новым главным
конструктором фирмы Rearwin Airplanes Inc. Дугласом
Вебером (Douglas Webber) и Ноэлем Хокадэем (Noel Hockaday) самолет Rearwin
Junior 3000 был оснащен 45-сильным (34 кВт) трехцилиндровым радиальным
поршневым двигателем Szekely SR-3.
Прототип
самолета (X507Y) совершил первый полет в середине 1931 года, но
из-за неблагоприятной экономической ситуации изготовили только
около 20 машин. На одном из них
(X508Y) позднее двигатель заменили на 40-сильный Poyer,
изменив обозначение самолета на Junior 3001.
За ними в 1932 году
последовал Junior 4000 (построено восемь), оснащенный 50-сильным (37 кВт)
радиальным двигателем Aeromarine AR-3, и
еще менее удачный Junior 3100 (построено два) с
двигателями Szekely SR-5 в 50 л. с. (37
кВт).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Junior 3000 |
Junior 4000 |
Размах крыла, м |
10.97 |
10.97 |
Длина самолета,м |
6.68 |
6.78 |
Высота самолета,м |
2.29 |
2.29 |
Площадь крыла,м2 |
16.70 |
16.70 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
260 |
325 |
максимальная взлетная |
450 |
472 |
Тип двигателя |
1 ПД
Szekely SR-3 |
1 ПД
Aeromarine AR-3 |
Мощность, л.с. |
1 х 45 |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
146 |
Крейсерская скорость, км/ч |
|
122 |
Практическая дальность, км |
|
386 |
Скороподъемность, м/мин |
|
213 |
Практический потолок, м |
|
4877 |
Экипаж, чел |
2 |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|