В марте 1921
года инженер Эйджи Секигучи начал работу над
легким многоцелевым самолетом, получившим обозначение Kawanishi K-3.
Это был первый японский самолет спроектированный под немецкий двигатель
Maybach. K-3 был создан на базе К-1, но был
значительно модифицирован.
В октябре 1921 года самолет был полностью готов. Он
представлял собой трехместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный
шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Maybach M.IV
мощностью 260 л.с. (194 кВт).
На испытаниях
самолет получил наивысшие оценки - K-3 стал самым
быстрым гражданским самолетом Японии того времени, при этом его скорость
была на уровне истребителя, а грузоподъемность на уровне легкого
бомбардировщика.
Компания
"Kawanishi Engineering Works" возлагала большие
надежды на этот проект, но тут вмешались трудности с двигателем -
лицензионного производство немецкого двигателя наладить не удалось, а
предлагаемый на его замену Nakajima 5 не
обеспечивал необходимой мощности.
В результате K-3 так и остался в
единственном экземпляре. В 1926 году самолет оснастили
мотором Benz IIIaV мощностью в 230 л. с. (172 кВт),
изменили обозначение на K-3B и в дальнейшем использовали эту машину для
обучения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
K-3 |
Размах крыла, м |
10.03 |
Длина самолета,м |
8.86 |
Высота самолета,м |
2.60 |
Площадь крыла,м2 |
30.50 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
970 |
максимальная взлетная |
1400 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach M.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Крейсерская скорость, км/ч |
190 |
Продолжительность полета, ч |
5 |
Практический потолок, м |
8500 |
Экипаж, чел |
1 |
Полезная нагрузка: |
2
пассажира |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2016
|