В 1912 году
Александр Данилович Карпека построил легкий
биплан "Карпека No.2". Он
представлял собой небольшое видоизменение предыдущего самолета: были
сняты подвесные элероны, поставлена штурвальная колонка, усилено шасси,
установлены вертикальные плоскости в коробке крыльев между средними
стойками. Силовая установка оставалась без изменений. На этом самолете в
1912 году летал и сам конструктор.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Карпека No.2 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина самолета,м |
8.00 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
24.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
210 |
нормальная взлетная |
310 |
Тип двигателя |
1 ПД Haacke |
Мощность, л.с. |
1 х 35 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Карпека No.2 |
|
Уголок неба. 2017
|