Свой
последний самолет Александр Данилович Карпека
построил в 1913 году. "Карпека No.3"
по схеме очень близок к самолету No.1 бис, но обычные элероны упразднены,
а подвесные установлены на крайних задних стойках и системе расчалок (как
в самолете "Гаккель-VII"). Обшивка - льняное полотно. В 1913 г. на этом
самолете было сделано несколько десятков полетов. Летали П. Н. Нестеров,
А. А. Карпека, Л. А. Дунаев и В. В. Иордан.
Все самолеты А. Д. Карпеки были хорошо выполнены, но они выходили в свет
позже подобных самолетов типа С, в них не отражалась определенная линия
развития и поэтому они не заняли подобающего места в истории нашего
самолетостроения.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Карпека No.2 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
32.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
315 |
нормальная взлетная |
440 |
Тип двигателя |
1 ПД Argus |
Мощность, л.с. |
1 х 50 |
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Карпека No.3 |
|
Уголок неба. 2017
|