После одиночного перелета Чарльза
Линдберга через Атлантику в США резко возрос интерес к спортивной авиации. В
середине 1928 года Рей Рирвин (Andrew "Rae" Rearwin) нанял инженера-конструктора
Фреда Ландграфа (Fred Landgraf), чтобы заняться созданием самолетов.
Первой их разработкой стал
трехместный биплан с открытой кабиной Rearwin Ken-Royce 2000C (имя
Ken-Royce дано в честь двух сыновей Рея), оснащенный радиальным ПД
Curtiss Challenger мощностью 170 л. с. (127 кВт).
Несмотря на хорошие
характеристики, было построено три самолета, за которыми последовали два
доработанных Ken-Royce 2000CO. Их удачные выступления на соревнованиях
позволили молодой фирме получить бесценный опыт, а также понять, что она
может успешно конкурировать с маститыми производителями в области
постройки легких самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Ken-Royce 2000C |
Размах крыла, м |
10.67 |
Длина самолета,м |
7.62 |
Высота самолета,м |
3.02 |
Площадь крыла,м2 |
27.87 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
642 |
максимальная взлетная |
1043 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss Challenger |
Мощность, л.с. |
1 х 170 |
Максимальная скорость, км/ч |
217 |
Крейсерская скорость, км/ч |
172 |
Практическая дальность, км |
885 |
Скороподъемность, м/мин |
305 |
Практический потолок, м |
7315 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|