После небольшого биплана Austin Whippet Джон Кенуорти (John Kenworthy),
главный конструктор
компании
Austin Motor Company, разработал еще один легкий многоцелевой самолет,
названный Austin Kestrel.
Этот аэроплан представлял собой двухместный
двухстоечный биплан смешенной
конструкции, оснащенный шестицилиндровым двигателем Beardmore
мощностью 160 л.с. (по другим данным 200 л.с.) с двухлопастным пропеллером.
Свой
первый полет самолет совершил в
1920 году. После сертифицирования Kestrel (G-EATR) получил приз за третье
место в классе легких самолетов на конкурсе проведенном Министерством авиации Великобртании, но дальнейшего
развития проект не получил, так как компания решила сконцентрироваться на производстве автомобилей.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kestrel |
Размах крыла, м |
11.74 |
Длина самолета,м |
7.77 |
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
38.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
892 |
максимальная взлетная |
1243 |
Тип двигателя |
1 ПД
Beardmore |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость, км/ч |
176 |
Крейсерская скорость, км/ч |
1133 |
Продолжительность полета, ч.мин |
4,30 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Kestrel |
|
Kestrel |
|
Уголок неба. 2022
|