Уголок неба ¦ Comper Kite

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация  
   Kite
       
Разработчик: Comper
Страна: Великобритания
Первый полет: 1934
Тип: Легкий спортивный самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1934 году Николас Компер (Nicholas Comper) задумал разработку двухместной версии Comper Swift. Простую установку второй кабины не удалось реализовать из конструкции крыла, и за оcнову взяли другой самолет компании Comper Aircraft Company - Streak.

В качестве силовой установки для нового самолета, получившего обозначение Comper Kite, выбрали семицилиндровый звездообразный двигатель Pobjoy Niagara мощностью 90 л.с. (67 кВт) из небольшого удельного веса.

Летом 1934 года Kite получил гражданскую регистрацию G-ACME и был заявлен на авиагонку 1934 King's Cup Race с заделанной передней кабиной. Несмотря на неплохую среднюю скорость 144 миль в час (232 км/ч) самолет занял лишь шестое место.

Дальнейшего развития Kite не получил, так как уже в августе 1934 года Comper Aircraft был признан банкротом и поглощен Heston Aircraft Company. Новые хозяев не выявили интереса к машине и в следующем году его вообще разобрали.






 ЛТХ:
Модификация   Kite
Размах крыла, м   7.16
Длина самолета,м   5.87
Высота самолета,м   2.13
Площадь крыла,м2   7.40
Масса, кг  
  пустого самолета   340
  максимальная взлетная   612
Тип двигателя   1 ПД Pobjoy Niagara
Мощность, л.с.   1 х 90
Максимальная скорость, км/ч   249
Крейсерская скорость, км/ч   225
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   2


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Kite
 Kite на гонке  King's Cup Race
 Kite на гонке  King's Cup Race

  Схемы:

 Kite

 



 

Список источников:

Nickcomper.co.uk. The Kite
Flight 1934-05-10. A New Sports Model
Putnam. A.J.Jackson. British Civil Aircraft since 1919
Le Manche à balai 1934-08. La Coupe du Roi (King's Cup)


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: