В 1934 году Николас Компер
(Nicholas Comper) задумал разработку двухместной версии Comper
Swift. Простую установку второй кабины не удалось
реализовать из конструкции крыла, и за оcнову
взяли другой самолет компании Comper Aircraft Company - Streak.
В качестве
силовой установки для нового самолета, получившего обозначение
Comper Kite, выбрали семицилиндровый
звездообразный двигатель Pobjoy Niagara мощностью 90 л.с. (67 кВт) из
небольшого удельного веса.
Летом 1934
года Kite получил гражданскую регистрацию G-ACME
и был заявлен на авиагонку 1934 King's Cup Race с заделанной передней
кабиной. Несмотря на неплохую среднюю скорость 144 миль в час (232 км/ч)
самолет занял лишь шестое место.
Дальнейшего
развития Kite не получил, так как уже в августе
1934 года Comper Aircraft был признан банкротом и поглощен Heston
Aircraft Company. Новые хозяев не выявили интереса к машине и в
следующем году его вообще разобрали.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Kite |
Размах крыла, м |
7.16 |
Длина самолета,м |
5.87 |
Высота самолета,м |
2.13 |
Площадь крыла,м2 |
7.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
340 |
максимальная взлетная |
612 |
Тип двигателя |
1 ПД Pobjoy
Niagara |
Мощность, л.с. |
1 х 90 |
Максимальная скорость, км/ч |
249 |
Крейсерская скорость, км/ч |
225 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|