В середине
30-х годов компания Shapley Aircraft Limited начала разработку легкого
самолета Kittiwake. Руководил
проектированием глава компании Эррол Спенсер Шепли (Errol Spencer
Shapley).
В июне 1937
года первый экземпляр самолета Kittiwake
Mk.I (G-AEZN) поднялся в воздух.
Это был одноместный низкоплан с крылоим типа "чайка", оснащенный
двигателем Continental A50 мощностью 50 л.с. (37 кВт). Однако в уже в
ходе первого полета он был поврежден при посадке.
В следующем
году компания выпустила второй вариант самолета Kittiwake
Mk.II (G-AFRP).
Это был двухместный низкоплан с новым более фюзеляжем и
двигателем Pobjoy Niagara III мощностью 90 л.с. (67 кВт).
В ходе
испытаний в Фарноборо Kittiwake Mk.II
показал хорошие летные данные и был рекомендован к
серийному производству. Но этим планам помешала начавшаяся Вторая
мировая война. Эррол Шепли был призван в ВВС Великобритании и оставался
на службе до августа 1945 года.
Kittiwake
Mk.I был разобран еще до
начал войны, а Mk.II хранился в ангаре до конца
1945 года. В следующем году его довели до летных кондиций и вновь
подняли в небо. Но уже в декабре этого года самолет разбился над
аэродромом в Дартмуре, Девоншир.