В 1929 году инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) разработал новый легкий многоцелевой самолет, получивший
обозначение L-27. Самолет, став дальнейшим
развитием конструкции L-25 и L-26,
представлял собой двухместный низкоплан, оснащенный
четырехцилиндровым двигателем Argus As.8
мощностью 100 л.с. (75 кВт).
В течении 1929-30-годов компания Leichtflugzeugbau Klemm
построила пять L-27, некоторые из них были в
трехместной модификации (L-27 Va).
C 1933 года выпуск самолета был
налажен и компанией British Klemm Aeroplane Company.
Всего было построено четыре британских L.27:
L27a (G-ABJX) c двигателем ADC Cirrus II
мощностью 95 л.с. (71 кВт), L27a III
(G-AAWW), L27a VIII (G-ABOP)
с Cirrus Hermes IIB мощностью 105 л.с. (78 кВт) и L27
aIX (G-ABOR) с de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с.
(90 кВт). Последний был продан в Австралию и сменил регистрационный
номер на VH-USZ.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-27 |
Размах крыла, м |
13.00 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.10 |
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
400 |
максимальная взлетная |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД
Argus As.8
|
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость, км/ч |
175 |
Крейсерская скорость, км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
6000 |
Экипаж, чел |
2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|