В 1930 году инженер Ганс Клемм (Hanns
Klemm) разработал версию легкого учебного самолета
Klemm L.25. Новый самолет, предназначенный для
выполнения фигур высшего пилотажа, получил обозначение Klemm
L-28 (позже KL-28).
От базового самолета L-28
отличался крыльями меньшего размаха, обтекателями шасси и более мощным
семицилиндровым звездообразным двигателем Siemens-Halske Sh 14a (150
л.с.). Часто для выступлений машины переделывали
в одноместные.
Количество
произведенных L-28 не известно, но их явно не
было много. Так официальный регистрационный номер получил только один
самолет - D-2495 ("Liesel Bach",
принадлежащей летчице Лизель Бах).
Номер был выдан в апреле 1933 года, а уже осенью
следующего года самолет был полностью уничтожен в результате пожара,
возникшего после аварийной посадки.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
L-28 |
Размах крыла, м |
11.00 |
Длина самолета,м |
7.50 |
Высота самолета,м |
2.00 |
Площадь крыла,м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
275 |
максимальная взлетная |
550 |
Тип двигателя |
1 ПД
Siemens-Halske Sh.14a |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Крейсерская скорость, км/ч |
175 |
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1-2 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|