В 1913 году небольшая компания Flugzeugbauanstalt A. Knubel начала постройку своей версии легкого многоцелевого самолета
Etrich Taube. Главным отличием самолета Knubel Taube было покрытие крыльев - впервые в
Германии на самолете применили материал названный (ацетилцеллюлоза, получается путем воздействия ледяной кислоты и уксусного ангидрида на целлюлозу в
присутствии катализатора. По механическим свойствам несколько уступает целлулоиду, но, в отличие от него, негорюч, более стоек к действию света, кислот,
щелочей и органических растворителей. Существенным недостатком целлона является гигроскопичность, в два раза большая, чем у целлулоида).
Knubel Taube проходил испытания в Йоханнистале. Для увеличения
"незаметности" корпус самолета выкрасили в голубой цвет. За внешний вид машина получила прозвище "Теплица". Этот поонлан стал не последним
самолетом компании, в 1915 году был построен биплан с крыльями так же покрытыми целлоном. Глава компании А.Кнубель разбился на
этом самолете в сентябре 1915 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Knubel Taube |
Размах крыла, м |
|
Длина самолета,м |
|
Высота самолета,м |
|
Площадь крыла,м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
максимальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД |
Мощность, л.с. |
|
Максимальная скорость, км/ч |
|
Крейсерская скорость, км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2021
|