Уголок неба ¦ Knubel Taube

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная довоенная авиация легкая авиация
   Knubel Taube
       
Разработчик: Knubel
Страна: Германия
Первый полет: 1913
Тип: Легкий самолет
  ЛТХ     Доп. информация
   


В 1913 году небольшая компания Flugzeugbauanstalt A. Knubel начала постройку своей версии легкого многоцелевого самолета Etrich Taube. Главным отличием самолета Knubel Taube было покрытие крыльев - впервые в Германии на самолете применили материал названный (ацетилцеллюлоза, получается путем воздействия ледяной кислоты и уксусного ангидрида на целлюлозу в присутствии катализатора. По механическим свойствам несколько уступает целлулоиду, но, в отличие от него, негорюч, более стоек к действию света, кислот, щелочей и органических растворителей. Существенным недостатком целлона является гигроскопичность, в два раза большая, чем у целлулоида).

Knubel Taube проходил испытания в  Йоханнистале. Для увеличения "незаметности" корпус  самолета выкрасили в голубой цвет. За внешний вид машина получила прозвище "Теплица". Этот поонлан стал не последним самолетом компании, в 1915 году был построен биплан с крыльями так же покрытыми целлоном. Глава компании А.Кнубель разбился на этом самолете в сентябре 1915 года.







 ЛТХ:
Модификация  Knubel Taube
Размах крыла, м  
Длина самолета,м  
Высота самолета,м  
Площадь крыла,м2  
Масса, кг  
  пустого самолета  
  максимальная взлетная  
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.  
Максимальная скорость, км/ч  
Крейсерская скорость, км/ч  
Практическая дальность, км  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1


 Доп. информация :


  Фотографии:

 Knubel Taube
 Knubel Taube
 Knubel Taube
 Knubel Doppeldecker
 Knubel Doppeldecker

 



 

Список источников:

Jack Herris. German Aircraft of Minor Manufacturers in WW1. Vol.1 : Alter to Korn
Das Historische Archiv der Stiftung Deutsches Technikmuseum Berlin


Уголок неба. 2021 



 

  Реклама: